Пижамный комфорт для бизнес-пассажиров от Emirates
Путешествие в бизнес-классе и первом классе становится все более распространенным явлением, но авиакомпания Emirates решила сделать это еще более комфортным, представив специальную пижамную форму для своих деловых пассажиров.
Разработанная внутренней командой Emirates, эта новая линия loungewear была создана более года и вдохновлена растущей тенденцией на «атлетический стиль» (athleisure), которая захватила многие бренды и авиакомпании в годы, последовавшие за пандемией COVID-19. Пижама выполнена из мягкого трикотажа голубого цвета с добавлением натуральных волокон, включая в себя просторную кофту с капюшоном и шнурком, а также штаны на шнурке.
Легкая, дышащая и эластичная, эта пижама разработана, прежде всего, для максимального комфорта всех пассажиров, но также и для того, чтобы идеально подходить различным типам телосложения. Комплект дополняют маска для сна и тапочки, что делает его универсальным решением как для крепкого сна, так и для прогулки по лаунжу Airbus A380 или для перехода к месту назначения после посадки.
В стремлении повысить устойчивость своего бренда, Emirates призывает пассажиров использовать пижаму и дома, подчеркивая ее многофункциональность и возможность многократного использования. Пижамы будут предоставляться при посадке на рейсы продолжительностью более 9 часов, независимо от времени вылета, и будут доступны в двух вариантах размеров: от S до M и от L до XL.
На рейсах продолжительностью от 2,5 часов пассажирам бизнес-класса будут выдаваться только тапочки и маска для сна.
По результатам тестирования новой пижамы на маршрутах из Дубая в Нью-Йорк и Бостон ранее в этом году, авиакомпания получила положительные отзывы от пассажиров. Этот шаг соответствует стремлению Emirates улучшить качество обслуживания, о чем свидетельствует инвестиция в размере 2 миллиардов долларов США в модернизацию салонов, меню и дополнительные услуги.
Ранее Emirates уже представила фирменные наборы для ухода за кожей, парфюмы и экологичные зеркала от Bvlgari для пассажиров первого и бизнес-классов. В этом году авиакомпания также сотрудничает с Ecole Hoteliere de Lausanne для повышения квалификации бортпроводников в области исключительного сервиса. Очевидно, что улучшение качества обслуживания является одним из ключевых приоритетов Emirates, стремящейся восстановить статус эталона роскошных авиаперевозок.