Вкус международной кухни на родине: KFC запускает уникальную туристическую кампанию
Поклонники KFC получают уникальную возможность попробовать блюда из международного меню в их странах происхождения. Знаменитая сеть ресторанов быстрого питания запускает захватывающую туристическую кампанию под названием "Kentucky Fly Chicken".
Пять счастливчиков смогут отправиться в незабываемое путешествие, чтобы исследовать разнообразие вкусов и культур, представленных в меню KFC по всему миру. Этот беспрецедентный проект от KFC Australia дает возможность любителям fried chicken по-настоящему погрузиться в гастрономические традиции разных стран.
Для участия в кампании необходимо загрузить приложение KFC в Австралии и искать скрытые международные блюда в меню. Как только они будут найдены и добавлены в корзину, счастливчики будут отобраны для поездки в страну происхождения выбранного блюда.
Первый победитель уже отправился в кулинарное приключение в Токио, Япония, где он смог попробовать оригинальный "Wafu Cutlet Burger" из меню KFC Япония. Этот бургер с панко-хрустящей куриной котлетой, терияки-соусом, майонезом и капустой заинтересовал многих.
Победители ждут перелеты бизнес-классом, проживание в четырехзвездочных отелях и бюджет в 6000 австралийских долларов на личные расходы. Это действительно уникальная возможность для гурманов ощутить вкусы и атмосферу международной кухни KFC.
Кампания открыта для участия с 20 февраля по 18 марта 2024 года. Каждую неделю будут представлены четыре новых международных продукта. Чтобы принять участие, необходимо совершить минимальную покупку в приложении KFC Австралии и иметь действительный австралийский паспорт.
Присоединяйтесь к "Kentucky Fly Chicken" и отправляйтесь в незабываемое гастрономическое путешествие по всему миру вместе с KFC!