Post image

Ужасные условия размещения пассажиров авиакомпанией - кошмар путешественника

Мы всегда внимательно следим за лучшими и худшими предложениями в индустрии путешествий. Яркими примерами могут служить бизнес-класс с "гробовыми сиденьями" и выбор блюд в первом классе, которые стоит избегать. Но на этот раз мы обнаружили нечто из ряда вон выходящее - худшее ночное размещение, когда-либо предлагаемое авиакомпанией в ответ на выматывающую задержку рейса.

Условия размещения пассажиров во время задержки рейса

В ответ на внезапную 12-часовую задержку своего рейса American Airlines, Макс Маккендри опубликовал в Twitter возмущенный пост с фотографиями того, что авиакомпания предложила пассажирам в качестве размещения на ночь в Международном аэропорту Майами.

"Просто комедия происходит в @AmericanAir в Майами. Задержка рейса на 12 часов до утра следующего дня, но так как он технически не был отменен, никакого размещения в отеле не было предоставлено. Вместо этого они предложили этот удручающий и небезопасный вариант..."

На фотографиях видны дешевые раскладные кровати и одеяла из самолета, которые авиакомпания предоставила пассажирам вместо гостиничного номера. Компания American Airlines ответила на жалобу Макса Маккендри, но ее ответ был довольно слабым, учитывая, насколько удручающе выглядят эти фотографии.

"Продолжительная задержка не входила в наши первоначальные планы. Нам жаль, что ваша поездка так обернулась. Команда аэропорта продолжит работать над предоставлением лучших временных вариантов размещения, доступных им."

Макс Маккендри, естественно, не впечатлился таким ответом и быстро ответил:

"Эти варианты неприемлемы, и задерживать рейс до следующего утра без предоставления разумных условий размещения - это абсурдно. Это также огромная проблема безопасности, не говоря уже об отсутствии безопасности и мест для хранения личных вещей."

Он также добавил дополнительные подробности:

"Первоначальный рейс был запланирован на 21:45 16 февраля. Задержанный рейс вылетает в 9:15 17 февраля. Почти 12 часов. Просто ужасно, что вы так поступаете со своими клиентами."

На сайте American Airlines говорится, что компания приложит все усилия, чтобы позаботиться о пассажирах, страдающих от длительных задержек. Вопрос в том, действительно ли эти изображения представляют собой лучшие попытки обеспечить безопасность и комфорт пассажиров.

Хотя мы полностью понимаем возмущение пассажиров, наш друг Гэри Лефф из View From The Wing предлагает альтернативный взгляд: "Отель, который American Airlines предоставляет бесплатно, вряд ли будет намного лучше. Возьмите контроль над своей задержкой рейса в свои руки. Подумайте о бронировании отеля за свой счет, чтобы, возможно, покрыть это с помощью страховки от задержки поездки по вашей кредитной карте."

Считаете ли вы, что эти раскладные кровати являются полным пренебрежением авиакомпании к заботе о своих пассажирах? Или пассажиры должны быть готовы заботиться о себе самостоятельно?

19.02.2024

Проект существует только благодаря людям, которые его поддерживают. Вы поможете проекту, если выключите адблок. На сайте нет агрессивной рекламы. Это лучший способ сказать «спасибо».
Продолжить чтение
Article

Жуткие правила маскарада на круизных лайнерах Disney: кошмар наяву

Корпорация Disney известна во всем мире своим чутким отношением к деталям и стремлением поддерживать волшебную атмосферу для своих гостей. Однако одна из ее политик в отношении...

05.04.2024

Article

Политикам запретили бизнес-класс из-за превышения бюджетов на поездки

В Германии ужесточаются правила, регулирующие поездки политиков, в том числе вводится запрет на перелеты бизнес-классом. Это отражает общемировую тенденцию к пересмотру льгот д...

11.04.2024

Article

Как изменения в программе лояльности Qantas повлияют на цены авиабилетов для австралийцев

Qantas, ведущая австралийская авиакомпания, объявила о значительных изменениях в своей программе лояльности для часто летающих пассажиров. Запуск новой программы "Classic Plus Fl...

09.04.2024

Article

Лайфхак: Австралийцы Получают Скидки на Бизнес-Класс на Авиарейсы в США

Для многих австралийцев программа лояльности авиакомпании Air Canada "Aeroplan" не является первой, о которой они бы задумались. Однако, как только вы увидите, насколько выгодным...

22.04.2024

Article

Почему крупнейшие авиакомпании США отказываются от первого класса?

Эра первого класса в авиаперелетах подходит к концуЕще совсем недавно первый класс в самолетах ассоциировался с высшим уровнем комфорта и сервиса для пассажиров. Просторные кре...

27.03.2024

Article

Авиационные альянсы и их важность для частых авиапассажиров в России

Для австралийских частых путешественников существует два основных авиационных альянса: oneworld и Star Alliance. Есть также третий вариант - SkyTeam, но он представлен на австрал...

06.02.2024