Ужасные условия размещения пассажиров авиакомпанией - кошмар путешественника
Мы всегда внимательно следим за лучшими и худшими предложениями в индустрии путешествий. Яркими примерами могут служить бизнес-класс с "гробовыми сиденьями" и выбор блюд в первом классе, которые стоит избегать. Но на этот раз мы обнаружили нечто из ряда вон выходящее - худшее ночное размещение, когда-либо предлагаемое авиакомпанией в ответ на выматывающую задержку рейса.
В ответ на внезапную 12-часовую задержку своего рейса American Airlines, Макс Маккендри опубликовал в Twitter возмущенный пост с фотографиями того, что авиакомпания предложила пассажирам в качестве размещения на ночь в Международном аэропорту Майами.
"Просто комедия происходит в @AmericanAir в Майами. Задержка рейса на 12 часов до утра следующего дня, но так как он технически не был отменен, никакого размещения в отеле не было предоставлено. Вместо этого они предложили этот удручающий и небезопасный вариант..."
На фотографиях видны дешевые раскладные кровати и одеяла из самолета, которые авиакомпания предоставила пассажирам вместо гостиничного номера. Компания American Airlines ответила на жалобу Макса Маккендри, но ее ответ был довольно слабым, учитывая, насколько удручающе выглядят эти фотографии.
"Продолжительная задержка не входила в наши первоначальные планы. Нам жаль, что ваша поездка так обернулась. Команда аэропорта продолжит работать над предоставлением лучших временных вариантов размещения, доступных им."
Макс Маккендри, естественно, не впечатлился таким ответом и быстро ответил:
"Эти варианты неприемлемы, и задерживать рейс до следующего утра без предоставления разумных условий размещения - это абсурдно. Это также огромная проблема безопасности, не говоря уже об отсутствии безопасности и мест для хранения личных вещей."
Он также добавил дополнительные подробности:
"Первоначальный рейс был запланирован на 21:45 16 февраля. Задержанный рейс вылетает в 9:15 17 февраля. Почти 12 часов. Просто ужасно, что вы так поступаете со своими клиентами."
На сайте American Airlines говорится, что компания приложит все усилия, чтобы позаботиться о пассажирах, страдающих от длительных задержек. Вопрос в том, действительно ли эти изображения представляют собой лучшие попытки обеспечить безопасность и комфорт пассажиров.
Хотя мы полностью понимаем возмущение пассажиров, наш друг Гэри Лефф из View From The Wing предлагает альтернативный взгляд: "Отель, который American Airlines предоставляет бесплатно, вряд ли будет намного лучше. Возьмите контроль над своей задержкой рейса в свои руки. Подумайте о бронировании отеля за свой счет, чтобы, возможно, покрыть это с помощью страховки от задержки поездки по вашей кредитной карте."
Считаете ли вы, что эти раскладные кровати являются полным пренебрежением авиакомпании к заботе о своих пассажирах? Или пассажиры должны быть готовы заботиться о себе самостоятельно?