Авиакомпания Qantas: возвращение на вершину премиум-путешествий
Qantas - любимая австралийская авиакомпания
Австралийская авиакомпания Qantas, которая является любимицей многих путешественников, недавно была исключена из списка лучших авиакомпаний первого класса. Однако планы компании на предстоящий год могут вернуть ее на лидирующие позиции в премиум-сегменте.
Вслед за новостями о том, что Qantas снижает цены на бизнес-класс для внутренних рейсов, компания была исключена из списка лучших авиакомпаний первого класса мира, составленного уважаемым авиационным критиком Беном Шлаппигом, основателем One Mile At A Time.
Рейтинг лучших авиакомпаний первого класса
Первое место в рейтинге занимает первый класс Emirates на Boeing 777-300ER, который отличается полностью изолированными каютами с потолка до пола, просторными сиденьями, огромными телевизорами и кроватями с возможностью регулировки освещения и температуры. Авиакомпания также предлагает свободно текущий Dom Perignon и меню по требованию с неограниченной икрой.
Второе место занимает первый класс Japan Airlines на Airbus A350-1000 с огромными каютами, включающими диван, пуфик и 43-дюймовый 4K-телевизор. Сервис и кухня здесь, по отзывам, безупречны.
Третье место досталось первому классу Air France на Boeing 777-300ER, известному своим элегантным салоном, превосходной кухней, безупречным сервисом и комфортабельными постельными принадлежностями.
Проект Sunrise от Qantas
Хотя Бен Шлаппиг упоминает в конце своей статьи, что если бы он расширил свой список до 15 мест, Qantas, безусловно, была бы в нем, австралийцы вряд ли будут довольны 12-м местом. К счастью, у Qantas есть грандиозные планы, которые могут вернуть ее на вершину списка. Все это связано с долгожданным проектом Sunrise.
В 2017 году Qantas объявила о проекте, целью которого были прямые рейсы с восточного побережья Австралии в Европу и Нью-Йорк. Для этой задачи был выбран Airbus A350-1000, и уже через 18 месяцев мы увидим прямые рейсы из Сиднея в Нью-Йорк, которые сократят время в пути до 4 часов и, как мы надеемся, предложат непревзойденный летный опыт.
Последнее обещание может зависеть от качества кают бизнес-класса, но судя по тому, что уже представила Qantas, и реакции отрасли, мы находимся в надежных руках. Новые A350 оснащены 6 закрытыми каютами первого класса, которые на 50% больше, чем в A380. Каждая каюта оснащена кроватью, отдельным креслом, большой гибкой рабочей и обеденной зоной на одного или двух пассажиров, просторным гардеробом, множеством личных отсеков для хранения и высокотехнологичными удобствами, такими как USB, розетки и беспроводная зарядка.
Если эти каюты первого класса будут хотя бы вполовину такими же хорошими, как выглядят, они смогут составить достойную конкуренцию Emirates и Japan Airlines. А если учесть революционный характер беспосадочных, сверхдальних рейсов, это может стать как мировой первоклассной услугой, так и мировым лидером.