Минималистичная мужская мода: как выстроить идеальный гардероб
Если вы хотите вернуться к основам и наполнить свой гардероб простой, но элегантной минималистичной мужской одеждой, мы сделали всю тяжелую работу за вас.
Наши рекомендации помогут вам отсеять всю ненужную информацию и вернуть свой гардероб к основополагающим и неоспоримым основам, которые помогут вам сделать больше с меньшим количеством вещей.
Эти бренды гарантированно подарят вам простой, но безупречный и элегантный внешний вид. Мы рекомендуем пополнять свой гардероб основными вещами, такими как футболки, брюки, рубашки, свитера, шорты в нейтральных цветах - белом, сером и черном, чтобы сделать свой гардероб максимально универсальным и стильным.
Everlane
Everlane гордится тем, что работает исключительно с этичными фабриками и использует только самые качественные материалы для своей продукции. Они называют это "Радикальной прозрачностью". Поэтому вы получаете качественную одежду, которая прослужит вам долгие годы, с дополнительным бонусом в виде хорошего самочувствия от того, что вы поддерживаете компанию, которая активно выступает за справедливую заработную плату и достойные условия труда.
Ассортимент продукции Everlane - то, что они называют "современными основами". Невероятно минималистичный по стилю, но невероятно хорошо сделанный, вы найдете все, что может понадобиться вашему гардеробу - футболки, рубашки, поло, брюки, шорты, верхнюю одежду и многое другое - в простом, но элегантном ассортименте мужской одежды Everlane.
James Perse
James Perse сочетает неброские основы с расслабленной эстетикой жизни на Западном побережье: сёрфинг, отдых, неторопливость и чувство комфорта в процессе. Здесь вы найдете хлопковые трикотажные спортивные штаны и кашемировые худи для того, чтобы выглядеть на все сто даже при сильнейших похмельях, а также мягкие поло из супима для расслабленных летних образов. Не сомневайтесь, Джеймс Перс использует только самые роскошные доступные материалы, поэтому не рассчитывайте на дешевый шопинг, если зайдете в один из его магазинов или найдете себя листающим Mr Porter после получки.
Outerknown
Outerknown, детище 11-кратного чемпиона мира по сёрфингу Келли Слейтера, имеет свою долю минималистичных вещей в своем ассортименте. Конечно, вы можете пуститься в пучину принтов и узоров, но для нас твердые монохромные вещи - это то, что нужно. Будь то рубашки, футболки, джинсы или шорты, Outerknown регулярно попадает в точку, когда дело доходит до цветовой гаммы, и всегда попадает в точку, когда речь идет о посадке. Накиньте одну из рубашек-оверсайз бренда поверх простой белой футболки, дополните натуральными джинсами, и вы будете на высоте.
A.P.C.
В течение тридцати лет A.P.C. была поглощена одной-единственной целью - делать основные вещи и делать их хорошо. Основанный в Париже в 1987 году Жаном Туту, A.P.C. был тихой гаванью в бурном море индустрии, определяемой быстрыми сезонными изменениями и тем, что г-н Туту резко описывает как "культуру вульгарности".
Путешествие г-на Туту по мужской моде не сильно продвинулось дальше основ - футболки, трикотаж, денима, редкий бомбер здесь и там - и его аудитория любит его за это. A.P.C. устояла перед шоу-бизнесом высокой моды и продолжает генерировать яростно преданную подпольную аудиторию своему любимому денима с неравномерной усадкой и чистым, непретенциозным ассортиментом основ. Тем не менее, они все еще находятся на люксовом конце шкалы и соответственно ценятся.
Onia
Onia - это lifestyle-бренд, который делает акцент на комфорте и универсальности во всем. Все, что производит Onia, создано для простоты. Чистые силуэты и современные ткани создают минималистичный эстетический вид, что делает предметы одежды Onia идеальными для повседневного стиля.
Основанный в 2009 году, бренд также страстно относится к качественному мастерству и превосходному дизайну; все, что создает Onia, надежно, возвышенно и тщательно продумано до мельчайших деталей.
Reigning Champ
Reigning Champ - это глоток свежего воздуха в безликой индустрии, где доминирует плохо сделанная, выбрасываемая быстрая мода. Производство происходит полностью в Ванкувере, активируя местные ресурсы и таланты для создания вневременных основ, которые нужны каждому парню.
Простота доминирует в текущей коллекции Champ. Вы найдете вдохновленные спортом основы и не только. Думайте о базовых однотонных футболках, винтажных шортах на шнурке, худи и свитшотах. Это не выглядит неуместным на беговой дорожке, но идеально вписывается в стильный образ атлетического стиля. Они не делают смелые, вызывающие цвета или глупые графические рисунки. И за это мы им очень благодарны.
Wooyoungmi
В отличие от скандинавского минимализма, который становится стандартом рынка для крутой и непринужденной мужской одежды, экспериментальный подход Wooyoungmi захватил интерес далеко за пределами их корейских корней. Основанный в 2002 году в Сеуле матерью и дочерью, он предлагает выверенные вещи для вечерних мероприятий и основы, такие как футболки и трикотаж, для повседневной рутины.
Wooyoungmi полагается на более темные цветовые палитры - много серого, много черного - и сочетает это с экспериментальными, но изысканными, принтами и графикой. Несмотря на то, что иногда они нарушают свою минималистичную сторону, суть Wooyoungmi заключается в сдержанных основах гардероба, которые можно со вкусом носить по всему спектру формальности.
Saturdays NYC
Запущенный в 2009 году на тихой мощеной улице в Сохо, Saturdays NYC с тех пор превратился в международный lifestyle-бренд, который ассоциируется с высококачественным мастерством, минималистичным мировоззрением и классическим стилем. У них огромный ассортимент стильных футболок, брюк, верхней одежды, свитеров, шорт, купальников и домашней одежды, все из премиальных материалов.
Унитаз
Uniqlo сочетает всепроникающий охват массового производства с японским минимализмом. Их этос призван восстановить анонимность в дизайне мужской одежды, вместо того чтобы полагаться на показные "заявления", которые подавляют человека, который их носит. Uniqlo борется с обоими концами разделения на повседневный и формальный стили, предлагая умные брюки и пиджаки наряду с футболками и свитшотами.
Лаконичная простота Uniqlo создала огромную глобальную аудиторию, и их доступная (то есть смехотворно дешевая) ценовая политика тоже не помешала. Вечно смотрящая вперед, компания поставила своей целью агрессивную экспансию. С 2014 года они открыли двенадцать магазинов в Австралии, и, похоже, это еще не конец их растущего присутствия в нашей стране.