Как бренд роскошной обуви "Золотой гусь" стал глобальным гигантом
На протяжении последних 24 лет бренд Золотой гусь (Golden Goose) закрепился в качестве ключевого игрока на рынке роскошной обуви. Компания известна своими потертыми кроссовками, ставшими сенсацией по всему миру, и является обязательным атрибутом для городских "яппи".
В начале своего пути пара кроссовок Golden Goose стоила значительно меньше, чем сейчас. Благодаря бурному росту рынка предметов роскоши, сегодня за них придется заплатить не менее 600 австралийских долларов, а некоторые более экстравагантные коллаборации, украшенные лошадиным волосом и драгоценностями, могут обойтись и в 1500 долларов.
Все кроссовки Golden Goose изготовлены и доработаны вручную в Италии, при этом бренд умело использует потребность покупателей в индивидуальности и эксклюзивности. Каждая царапина и потертость тщательно подобраны мастерами, чтобы сделать ваши кроссовки практически уникальными.
Но на этом бренд не останавливается. В фирменных магазинах по всему миру можно заказать индивидуальную пару кроссовок прямо на месте. Однако основная хитрость Golden Goose кроется в аксессуарах, а именно - в шнурках.
Если стандартные белые шнурки вас не устраивают, Golden Goose предлагает широкий выбор фирменных шнурков различных цветов, принтов и узоров - от леопардового до камуфляжного. Правильно подобранные шнурки способны превратить обычные кроссовки в предмет роскоши.
К сожалению, цена этих шнурков составляет 100 долларов. Многие считают это самым большим обманом за последнее время, но, тем не менее, они стали must-have аксессуаром для каждой пары кроссовок Golden Goose.
Самое интересное, что почти идентичные по внешнему виду шнурки можно найти на Alibaba за 45 центов. Однако для истинных ценителей бренда наличие фирменных звездочек на шнурках является принципиально важным.
Безусловно, подобные накрутки характерны для многих люксовых брендов. Однако в случае с Golden Goose их можно объяснить тем, что эти шнурки действительно улучшают конечный продукт и помогают сделать ваши кроссовки уникальными.
Очевидно, что такая маркетинговая стратегия и грамотное брендирование помогли Golden Goose из небольшого проекта вырасти в мирового гиганта. И с выходом компании на IPO в ближайшем будущем можно предположить, что ее акционеры будут только рады заоблачным ценам на аксессуары.